Всем ПРИВЕТ!
Я начал переводить игрушки не так давно, в основном переводил Несовские Ромки, не шибко нуждался в нахождение пойнтеров, т.к. переводил в основном мелочевку, но недавно начал обращать внимание на жанр РПГ, пробовать переводить и сразу понял, что без удлинения строк не обойтись.
Меня немного посвятили в это дело, но многое пока непонятно.
Могу находить простые пойнтеры, например: адрес начала строки равен 2С2АА, делаю так, С2АА > C29A > ищу, XAX2 (X=любое значение). Вижу таблицу пойнтеров, если пойнтеры идут одни за другими (увеличиваясь), или метод так называемый "PunType" такой метод, используется в играх Little Mermaid, The (U).nes и Punisher, The (U).nes. Это когда, таблица поинтеров идет младшими байтами сверху а старшимы снизу. Пример: пойнтеры 2CAA,2CCA и т.д. выглядит это так:
2C 2C ....
AA CA ....
Взялся за нахождение пойнтеров в Final Fantasy II (U) (Prototype).nes, Dragon Warrior (U) (PRG1).nes Exile.smd, и не нашел их, выше описанными мной методами. Если кто-нибудь находил в этих играх пойнтеры и может написать о своих методах нахождения пойнтеров! Помогите плизз!
НЕ встречался также с пойнтерами, которые идут в разброс! И не знаю, как их искать.
Exile.SMD - начало строки начинается обычно, с левых символов, например: NUEverything или 7Sadler, с какого символа начинать поиск пойнтеров?
Final Fantasy II (U) (Prototype).nes - Нашел весь шрифт и DTE, пойнтеры не смог.
Legend of the Ghost Lion (U).nes - ненашел текст для диалогов, шрифт для диалогов незжат.
Можно ли найти диалоговый текст без программирования ? Если можно, то как ?
Отредактировано Dimas (2005-09-06 11:41:04)