Короче такое дело. Хочу я когда-нибудь (в перспективе) перевести игру Willow на NES. И тут случайно узнаю, что игра сделана по фильму, а т.к. фильм я не видел, то и за перевод браться нечего. :/
Если кто видел фильм "Willow" расскажите, что за фильм, сюжет (вкратце ) и вообще хоть что-нибудь о нем.
Фильм Willow
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12006-08-09 09:23:23
Поделиться32006-08-27 07:27:44
Эх! Посмотрел я эту игру "Willow" так сказать изнутри, а там фиксированная длина строки! Фикс. длина в РПГ! Аааа! :fie: Эх, рухнули мои идеи перевести эту игру!
P.S. Хотя может я просто пойнтеры не нашел. Но вроде я все проискал!
Поделиться42006-08-27 18:50:32
Не знаю, как это ты всё обыскал, когда таблица поинтеров на основной текст стоит прямо перед самим блоком текста:
0x4018 - 0x40f5 =). На такие вещи надо обращать внимание в первую очередь: в большинстве игр, с которыми я сталкивался,
поинтеры лежат всегда в начале банка ПЗУ, в котором содержится сам текст. А в подавляющем большинстве ещё проще:
вначале банка - таблица указателей, а сразу после неё - сам текст. Поэтому лучше всегда смотреть визуально прямо
перед текстом. Переводи на здоровье
Поделиться52006-08-27 19:31:44
Спасибо Griever! Пойнтеры действительно там!
Вот только я продолжаю тупить. И тупить по страшному. Так, фраза "Oh, my dear Willow..." по адресу 0x40F6 по идее должна иметь пойнтер E6C0, а у ней пойнтер E680. Почему так?
Поэтому я и не мог найти пойнтеры.
Поделиться62006-08-28 17:31:08
Интересно, почему именно E6C0? Такое, вроде, в доке Xcalibur'a написано, так?
Отредактировано Griever (2006-08-28 17:48:04)
Поделиться72006-08-28 20:41:00
А там у всех поинтеров в данном блоке такое? Если да, то я такое часто встречал.
Поделиться82006-08-28 21:06:35
Интересно, почему именно E6C0? Такое, вроде, в доке Xcalibur'a написано, так?
Ну да, там и написано.
Да хоть если 8000 не прибавлять, все равно получается E640, а не E680.
А там у всех поинтеров в данном блоке такое? Если да, то я такое часто встречал.
Значит значение пойнтеров не всегда можно вычислить? Буду иметь в виду!
Поделиться92006-08-28 22:54:46
Ну, в общем так: ты не тупил - тупили буржуи, которые писали доки по поинтерам, практически все поголовно советуют прибавлять 8000. Так вот НИЧТО не говорит о том, что надо прибавлять это число, чтобы обязательно получить верный поинтер. Сами чего-то
напридумывали вот люди и мучаются - используй систему SetOff X000 - она обязана сработать всегда.
Поделиться102006-08-29 01:02:08
Значит значение пойнтеров не всегда можно вычислить? Буду иметь в виду!
Вычислить можно, но не стандартным образом. В первой Финалке, например, кажеться три разных системы поинтеров, в том числе и через один байт.
Отредактировано HoRRoR (2006-08-29 01:04:39)