Magic Team

Объявление

Сайт переехал сюда: https://magicteam.net
Новый форум: https://magicteam.net/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Team » О ромхакинге » Раскройте секрет


Раскройте секрет

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

А как вы ломаете игры, распечатываете запакованный шрифт и т.д.

P.S. Мне очень понравился перевод игры Pirates! Gold, особенно работа с графикой

0

2

Kupo написал(а):

А как вы ломаете игры, распечатываете запакованный шрифт и т.д.

Для этого нужно, как минимум, уметь программировать. Программировать умеешь?

0

3

Kupo написал(а):

P.S. Мне очень понравился перевод игры Pirates! Gold, особенно работа с графикой

Я старался=)

Kupo написал(а):

А как вы ломаете игры, распечатываете запакованный шрифт и т.д.

Секрет в знаниях ;)

0

4

Нда, это действительно "священный" вопрос для ромхакеров... Сколько я не не бился ранее, мне на этот вопрос не ответили.
А документов на русском, как и вообще, я что-то не находил.
Сейчас, конечно немного поумнел =) Ясно, что туториал просто невозможно написать, плюс - многие( и их легко понять)
просто не хотят делиться своими секретами и наработками.
Давайте я щас расскажу, как я понимаю проблему распаковки/запаковки(сразу скажу, что это только мои догадки):
Берем эмуль с дебаггером(или дебаггер с эмулем =)  ), находим каким-то образом(наверное он следует их знания особенностей
консоли) процедуру распаковки, внимательно ее изучаем.
Берем компилятор и пишем программу на знакомом языке, которая проделывает абсолютно то же самое, что и приставка.
теперь, наверное, прога возьмет ром, проделает все процедуры и выдаст другой файл(естессно больше - на то она и
компрессия =)   ) этот файл уже можно будет открыть обычным графическим редактором(если мы писали процедуру
распаковки графики) или в хексе уже можно найти релатив поиском нужный текст(в случае паковки текста). Меняем все как
надо в этом файле.
Пишем запаковщик(это, наверное, сложнее но не так,чтобы очень) один примерчик есть для NES, который в своих доках
объяснял parasyte. запаковщик должен упаковать все назад так, чтобы,опять же, наверное, размер рома не изменился.
ухх... Много я тут понавыдумывал =), только, пожалуйста, не клеймите меня позором =)
Остается несколько вопросов: например если у меня в асме 6502 встречается команда, скажем, LSR  - то, например
в паскале или фортране таких операторов, вроде нет :(  чтоже с ней делать?
Плюс - с чего хотя бы начинать, если надо найти процедуру распаковки - ясно, что найти ячейку и поставить бряк,но только
какую?

0

5

Понятно, значит буду учиться програмировать

0

6

Griever написал(а):

Остается несколько вопросов: например если у меня в асме 6502 встречается команда, скажем, LSR  - то, например
в паскале или фортране таких операторов, вроде нет :(  чтоже с ней делать?

Lsr - это shr, то есть сдвиг битов вправо
Lsl - shl, то есть сдвиг битов влево.
В Си выглядят вот так >> (вправо), << (влево).
В Паскале так и есть shr, shl

0

7

Люди у меня такая проблема, купил я себе Delphi 8 и начал устанавливать его, по началу всне шло нормально, но потом появилось другое окно, и там были две кнопки Next и Canel я нажал некст и мне вывели такое окно:
http://kupo2004.narod.ru/22.png
Я отвечаю да а он мне
http://kupo2004.narod.ru/11.PNG
Я отвечаю нет а он мне
http://kupo2004.narod.ru/33.png

И че мне надо здесь делать, мож кто поможет?

0

8

ГДЕ ВЗЯТЬ WIN IPS (или что там надо что б пропатчить ром)?

0

9

Игорь написал(а):

ГДЕ ВЗЯТЬ WIN IPS (или что там надо что б пропатчить ром)?

Ну ведь знал что не дурак! Сам нашел!

0

10

Kupo написал(а):

Я отвечаю да а он мне

"Нет" отвечай

0

11

а ты пробовал перед установкой пускать dotnetsdk\setup.exe просто с диска ?

0

12

Их тогда раскроют (секреты), когда все стОящие игры с 16-и битных приставок, переведут на рашин лэнгвич =). И вот затем будет массовый переход (перевод) на более продвинутые приставки, ту же N64 (мне кажется, что процесс пошёл). Вот так вот!

Отредактировано GD (2005-12-07 10:39:22)

0

13

люди! скажите плиз, где можно скачать таблицу с кодами (.tbl) для Kruptar 6.0.6.1?

0

14

Её не нужно качать, её нужно самому сделать=)

Пример 1:

Код:
20= 
21=!
22="
23=#
24=$
25=%
26=&
27='
28=(
29=)
2B=+
2C=,
2D=-
2E=.
30=0
31=1
32=2
33=3
34=4
35=5
36=6
37=7
38=8
39=9
3A=:
3B=;
3C=<
3D==
3E=>
3F=?
40=@
41=A
42=B
43=C
44=D
45=E
46=F
47=G
48=H
49=I
4A=J
4B=K
4C=L
4D=M
4E=N
4F=O
50=P
51=Q
52=R
53=S
54=T
55=U
56=V
57=W
58=X
59=Y
5A=Z
5B=[
5C=\
5D=]
5F=_
60=`
61=a
62=b
63=c
64=d
65=e
66=f
67=g
68=h
69=i
6A=j
6B=k
6C=l
6D=m
6E=n
6F=o
70=p
71=q
72=r
73=s
74=t
75=u
76=v
77=w
78=x
79=y
7A=z
7B={
7C=|
7D=}
C0=А
C1=Б
C2=В
C3=Г
C4=Д
C5=Е
A8=Ё
C6=Ж
C7=З
C8=И
C9=Й
CA=К
CB=Л
CC=М
CD=Н
CE=О
CF=П
D0=Р
D1=С
D2=Т
D3=У
D4=Ф
D5=Х
D6=Ц
D7=Ч
D8=Ш
D9=Щ
DA=Ъ
DB=Ы
DC=Ь
DD=Э
DE=Ю
DF=Я
E0=а
E1=б
E2=в
E3=г
E4=д
E5=е
B8=ё
E6=ж
E7=з
E8=и
E9=й
EA=к
EB=л
EC=м
ED=н
EE=о
EF=п
F0=р
F1=с
F2=т
F3=у
F4=ф
F5=х
F6=ц
F7=ч
F8=ш
F9=щ
FA=ъ
FB=ы
FC=ь
FD=э
FE=ю
FF=я
^0A
~0C
/00

Пример 2:

Код:
2000= 
2100=!
2200="
2400=$
2500=%
2700='
2800=(
2900=)
2B00=+
2C00=,
2D00=-
2E00=.
2F00=|
3000=0
3100=1
3200=2
3300=3
3400=4
3500=5
3600=6
3700=7
3800=8
3900=9
3A00=:
3B00=;
3C00=<
3D00==
3E00=>
3F00=?
4100=A
4200=B
4300=C
4400=D
4500=E
4600=F
4700=G
4800=H
4900=I
4A00=J
4B00=K
4C00=L
4D00=M
4E00=N
4F00=O
5000=P
5100=Q
5200=R
5300=S
5400=T
5500=U
5600=V
5700=W
5800=X
5900=Y
5A00=Z
5B00=[
5C00=\
5D00=]
5F00=_
6000=`
^2300
~4000
/0D000A00

0

15

Djinn написал(а):

Её не нужно качать, её нужно самому сделать=)

в блокноте что ли? и сохранять в формате .tbl?

я пробовал в блокноте, однако Kruptar жалуется на какую-то ошибку.

0

16

djkot написал(а):

в блокноте что ли?

Ессно. =)

djkot написал(а):

и сохранять в формате .tbl?

Сохранять в txt и вручную менять расширение на tbl. =)

djkot написал(а):

я пробовал в блокноте, однако Kruptar жалуется на какую-то ошибку.

Формат записей может быть такой:
<код>=<символ>
<код>=<слово/набор символов>
<код><код>=<символ>
<код><код>=<слово/набор символов>
<код><код><код>=<символ>
<код><код><код>=<слово/набор символов>
и т.д.
Ещё есть такие записи (для концов строк):
<символ><код>
После всех этих записей должна быть строка ends. Если написать Ends, ENDS или как-то иначе, то Круптар будет загоняться. =)
После этой строки идут записи концов символов. Они имеют такой же формат, как и обычные записи.
P.S.: Если код 00 является символом конца текста, то его нужно записывать в таком виде: <символ>00.
Если записать так: 00=<символ>, то Круптар загонится (по крайней мере в той версии (6.0.6.0), что я юзаю :) ).

0

17

thnks. будем пробовать.

0


Вы здесь » Magic Team » О ромхакинге » Раскройте секрет