Magic Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Team » Флуд » Мои наработки по ломанияю эмуляторных игр


Мои наработки по ломанияю эмуляторных игр

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Мои наработки по взламыванию эмуляторных игр. Просьба не публиковатьsmile.gif http://ifolder.ru/1677706 Внутри два примера взлома таймеров, один взлома неуязвимости после пропущенного удара/респауна и работа со слотами.

Отредактировано M4K (2007-04-14 17:33:15)

0

2

Мы то думали, что под "взламыванием" ты имеешь в виду хакинг. А это....

0

3

А чего у тебя здесь ник другой? iddqd :)

0

4

У меня два основных ника - M4K и iddqd. Новые туторы будут здесь: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=1172

0

5

Просьба публиковать только с указанием автора.

0

6

Вот я и дошел до тысячи взломанных игр - в рейтинге на artmoney.ru пока 606, скоро добавится еще + куча чит-файлов для Nes, SMS, MSX и пр. (в рейтинге не участвуют, только в архив) Это и
все готовые и еще не готовые туторы посвящены одному единственн6ому человеку, вернее одной
По теме - я оставил какой-нибудь след в истории эмуляции и читерства?
ЗЫ. Все чит-файлы можно будет скачать при слдедующем обновлении на artmoney.ru: http://www.artmoney.ru/artmoneytables_rus.exe

0

7

Слушай, никакого следа ты не оставил в эмуляции. Читерства, не знаю, вряд ли, если бы ты 1000 кодов для gamegenie сделал, то может быть. Ну а что сделал, молодец, кто-то скажет тебе спасибо. И не надо на каждом шагу хвастаться.

0

8

BoreS написал(а):

И не надо на каждом шагу хвастаться.

+1. Раздражает.

0

9

Настройки для ePSXe 1.7.0 от создателей ArtMoney (добавит в файл artmoney.emul)

Код:
ePSXe 1.7.0;EPSXE.EXE
;RAM 2Mb;80000000;0094C020;200000

Отредактировано M4K (2008-06-22 23:44:01)

0

10

Настройки для TG16/PCE от создателя ArtMoney:

Код:
*PC-Engine/Turbografx
Mednafen 0.8.9;mednafen.exe
;RAM 8kb;1F0000;00C8E4F8;2000
Mednafen 0.8.5;mednafen.exe
;RAM 8kb;1F0000;00C884C8;2000
Ootake 1.53;Ootake.exe
;RAM 8kb;1F0000;P004EAA60;2000
Ootake 1.50;Ootake.exe
;RAM 8kb;1F0000;P004EAA60;2000
Ootake 1.40;Ootake.exe
;RAM 8kb;1F0000;P004DBA30;2000
Ootake 1.33;Ootake.exe
;RAM 8kb;1F0000;P004D9A20;2000
MagicEngine 1.0;pce.exe
;RAM 8kb;1F0000;P011FAD54;2000

0

11

Настройки старой версии VirtuaNes и эмулятора Nestopia от меня:

Код:
VirtualNES 0.85c;VirtuaNES.exe
;RAM 8Kb;0000;005833A0;8000
Код:
Nestopia 1.40;nestopia.exe
;RAM 8Kb;0000;00B500B8;8000
Nestopia 1.37;nestopia.exe
;RAM 8Kb;0000;00AF00B0;8000

0

12

Для какой цели настройки-та?   :suspicious:

0

13

Приставка, как и персональный компьютер, имеет процессор и оперативную память. У приставки Денди максимальный размер памяти 64Kb. Эмулятор VirtualNES для Денди работает так, берет в своем процессе 64Kb памяти и считает что это эмулируемая память приставки. Например, блок по адресу 0059AAF0. Очевидно, что искать во всем процессе смысла нет, если можно ограничиться одним блоком 64Kb. Для этого ArtMoney принимает 0059AAF0 за нулевой адрес эмуляции, и работает только с одним блоком памяти. Это дает увеличение скорости в десятки раз, и самое главное адреса в таблице больше не зависят от эмулятора. То есть если сменить нулевой адрес нового эмулятора, то все адреса будут рабочими. Все нулевые адреса и информация об эмуляторах хранится в файле artmoney.emul. В этом файле находятся записи, которые содержат - название приставки, название и версию эмулятора, имя файла эмулятора, нулевой адрес эмулятора и размер эмулируемой области.

0

14

M4K написал(а):

Для этого ArtMoney принимает 0059AAF0 за нулевой адрес эмуляции, и работает только с одним блоком памяти. Это дает увеличение скорости в десятки раз, и самое главное адреса в таблице больше не зависят от эмулятора.

Ничего это не даёт, абсолютно. Если только поиск данных в памяти эмуляторов ускоряет.

0

15

Djinn, ну не знаю как тебе, но многим нравится:)

0

16

Теперь всё самое новое здесь: http://www.artmoney.ru/r_download_emul.htm

0

17

Пока ещё не добавили - Genesis/SMD:

Код:
KegaFusion 3.6;Fusion.exe
;RAM 64Kb;FF0000;P0067B7F4;10000

не забудьте включить перевёрнутый порядок байтов в настройках ArtMoney.

0


Вы здесь » Magic Team » Флуд » Мои наработки по ломанияю эмуляторных игр