Magic Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Team » О ромхакинге » Mte и Круптар 7


Mte и Круптар 7

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вопрос: есть игра не NES Adventure in Magick Kingdom, решил на ней опробовать вашу легендарную прогу. Игра имеет MTE но она не полностью зажата им а частично.
Для вывода словарных слов используется байт f6 и f5 с пробелом и без оного. после этих байт идет номер словарного слова.
Я вбил программу две группы для словаря поставил тип grisdictiinary
Далее увидел переменные и подумал что это для меня вбил байт перед поинтером. Но программа дает ошибку. В чем моя ошибка?

0

2

Как вообще быть в моем случае?

0

3

Дописывай свою прогу, лентяй ;о) Ведь есть же наработки!!!

0

4

Программа написана уже под MK специально, но хотел узнать как работает круптар. А так я уже разработал новую систему скрипта, он уже успешно вытащен. Надо придумать систему анализа словаря, и вставить текст и новый словарь. И делов то %)

0

5

chiefexb написал(а):

Вопрос: есть игра не NES Adventure in Magick Kingdom, решил на ней опробовать вашу легендарную прогу. Игра имеет MTE но она не полностью зажата им а частично.
Для вывода словарных слов используется байт f6 и f5 с пробелом и без оного. после этих байт идет номер словарного слова.
Я вбил программу две группы для словаря поставил тип grisdictiinary
Далее увидел переменные и подумал что это для меня вбил байт перед поинтером. Но программа дает ошибку. В чем моя ошибка?

А какой там байт перед пойнтером и зачем он тебе?
С МТЕ работать очень просто, делаешь группу со словами словаря, потом выбираешь в меню пункт "Словарь в таблицу"
Только сначала в параметрах словаря нужно указать таблицу, этот твой первый байт, размер кода (2 байта?), начало отсчёта (например если начинается с F520, то пишешь h20) ну и максимальную длину слова.
А если там совсем сложно, то нужно написать dllку

0


Вы здесь » Magic Team » О ромхакинге » Mte и Круптар 7