Magic Team

Объявление

Сайт переехал сюда: http://magicteam.net
Новый форум: http://magicteam.net/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Team » О ромхакинге » Djin, как бы, help ))


Djin, как бы, help ))

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Djinn у меня к тебе такой вопрос.
Решил испытать твой «Круптар» на «Monster World 4» (англ. версия) и немного оплошал с некоторыми опциями.
Я знаю, ЧТО ЧТО-ТО делаю не правильно, но ЧТО? (простите за тафталогию)

1) Создаю новый проект…элементарно))
2) Добавить группу с пойнтерами
3) Таблицы… элементарно))
4) Размер пойнтера 3… элементарно))
5) Кратность 1, если не ошибаюсь…
6) Тип, мне не ясно какой у меня, но интуитивно я выбрал Normal
7) Интервал 5… элементарно))
8) Я не знаю, но возможно Motorola
9) Метод хранения текста, я выбрал Длина (1 байт) + Текст
10) Разница смещения, а вот здесь проблемка… с этого момента поподробней:

Пойнтер фразы равен 00160000, и как мне работать с этой трёх байтной…штукой?

Короче, я решил пойти методом тыка, и пошёл по стандартному пути. Адрес 00180000, убираю байт 18, получается 0000 (менять местами я не стал… )))))

Разница смещений = 180000 (адрес начала строки) – 0000 (перевернутое значение 0000) = 180000

10) Начальное смещение, 180000
11) Конечное смещение, 18b9b3

(В этой игре всего один блок текста)

12) нажимаю на кнопку «>>» и «ОК»
13) Затем добавляю в группу новый элемент
14) Начальный адрес блока пойнтеров 00160000
15) Конечный адрес блока пойнтеров 00161268
16) Жму «ОК» и…
17) …Какой-то бред получается!!!

так что help 8^)

0

2

Новая группа
----------------
Размер пойнтера: 4 байта
Интервал: 4
Motorola: Галочка
Метод хранения: Текст + /
Разница смещений: 0
Кнопка ОК

Новый элемент:
-------------------
Начало блока пойнтеров: h160004
Конец блока пойнтеров: h161263

P.S. В конце таблицы обязательно должна быть запись /FF

0

3

Устанавливаю твой вариант настроек и у меня зависает.
Что ты имел в виду про /ff, в какую именно таблицу это записывать?

ПС
:) смотрю с надеждой на твою прогу (ведь перевод ff4 не за горами ;) )

0

4

В файлах tbl в конце напиши /FF, иначе работать не будет. Это знак конца строки.

0

5

:yahoo:  Отлично!  :D Всё получилось!

Текст переведенный твоей программой виден хорошо :) , а остальной (который переводил нех редактором или английский) искажается (или исчезает) :(

Что можешь посоветовать?

Отредактировано GD (2006-02-17 12:12:54)

0

6

Грузить текст из оригинального рома с оригинальной таблицей

0

7

Я пробовал и так. Видемо при пересчете поинтеров и вставки текста (которое получается иногда больше оригинала) в ром все искажается. Может нужно перевести весь текст и только тогда вставить его?

0

8

Так как это сеговский ром и пойнтеры 4хбайтные, то можно писать текст в конец. И буквы английские должны быть и в русской таблице, даже если их нет в шрифте.

0

9

В этой игре есть очень странная вещь. (Допустим) По адресу 00185503 лежит фраза "Save the spirits!" она связана с фразой находящейся по адресу 0018551b. Их не перевести этой прогой или просто мне опыта не хватает. (Хекс редактором я эти фразы хорошо перевел, но в этой игре фраз такого типа полно).

0

10

Не пойму, чем она там у тебя связана. Всё спокойно редактируется, пересчитывается, вставляется и отображается.
Пришли таблицы, скрипт и сохранение, в котором текст отображается неверно, мне на мыло.

0

11

Я тебе отправил, на мыло.  :)

0

12

Я сделал как ты сказал и всё получилось...  :/ Неужели надо было просто поместить в русскую таблицу английскую...  :/ Мда  :/ 

ПС
как-то странно парился, парился, а решение такое простое (до которого я бы не догадался ;) )

:) Спасибо! Джин, что помог мне разобраться!

0

13

Не за что  ;)

0

14

Тема зактыта  :)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Magic Team » О ромхакинге » Djin, как бы, help ))