Magic Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Team » О ромхакинге » Поиск таблицы ширины шрифта.


Поиск таблицы ширины шрифта.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Как ее можно распознать (таблицу)?

О!
И еще вопрос (не по теме).
Как можно найти (и изменить) меню с вводом имени:

http://gdomain.ucoz.com/screenshots/LoZ1.png

Просто в игре сделали так, что один символ выступает в качестве и заглавной I (i) - 1, и в качестве прописной l (L) - 2.
Вопрос: Где может располагаться это меню в роме? Как можно найти? (по каким признакам)

ПС
На "Шедевр'е" запарился искать...

Отредактировано GD (2008-06-08 20:40:14)

0

2

GD написал(а):

Как ее можно распознать (таблицу)?

Смотришь на символ и считаешь сколько пикселей он занимает в ширину. Так же делаешь с парой предыдущих символов и с парой последующих.
Полученные цифры ищешь подряд в роме, например:
0706080707

Ширина может быть так же на 1-2 пикселя больше чем само изображения, по этому надо эту циферку прибавить к каждому значению. Ищем:
0807090808

Если не находится то ищем с каким-нибудь интервалом (1, 2, 3 и т.д.)

GD написал(а):

Просто в игре сделали так, что один символ выступает в качестве и заглавной I (i) - 1, и в качестве прописной l (L) - 2.
Вопрос: Где может располагаться это меню в роме? Как можно найти? (по каким признакам)

Только с помощью отладки, анализа и модификации кода.

0

3

Djinn написал(а):

Только с помощью отладки, анализа и модификации кода.

Хм... Почти всегда решал такие проблемы лишь модификацией соответствующей таблицы символов в РОМе :)
Иногда даже так и идёт: ABCDEFGHIJKLMN ...

0

4

ТАк, разобрался с порядком выводимых символов на маленьком экранчике (где имя) адрес: 6d755
а вот где находятся вводимые, тут блин по сложнее.... (видемо они идут через какой то байт или два... то есть <символ><h...><символ><h...>)

0

5

Как мона определить этот байт (байты)?
Наверно есть в опциях хекс-редактора че нить... но че?)

0

6

Извините, что вмешиваюсь в разговор опытных ромхакеров. НО!
А не легче пойти по пути легкого решения? Т.е. использовать её также как и разработчики. Не обязательно же чтобы это была буква И. Просто данную букву перерисовать так, чтобы она выглядела, и как заглавная и как прописная буква. Например, букву О.

0

7

так не получится, если изначально в игре предусмотрены заглавные и прописные буквы....

0

8

Правда может я просто непонял тебя ЮПарк.... =)

0

9

Увы нет, не легче.
А если известно расположение в роме, то и наоборот, сложнее.

0

10

GD написал(а):

Наверно есть в опциях хекс-редактора че нить... но че?)

В смысле? Открой в ВинХексе (рекомендую использовать по-умолчанию именно этот хекс-редактор), вруби поиск хекс-значений, в поле вилдкард введи, например, 2A, а дальше уже ширины через эти символы, типа 072A072A082A ...
А если символы - то тоже самое - A*B*C*D... Или A***B***C***D***E...

JurasskPark написал(а):

А не легче пойти по пути легкого решения? Т.е. использовать её также как и разработчики.

Это уже недобросовестное отношение к хакингу.

Отредактировано HoRRoR (2008-06-09 06:53:04)

0

11

Блин, кажись там запакованы фразы END, PLAYER SELECT и др. которые в начале игры при вводе имени... хммм...

0

12

Ну на тексте вручную разбирать алгоритм паковки - одно удовольствие :)

+1

13

Ну на тексте вручную разбирать алгоритм паковки - одно удовольствие

:idea: ...ну, тогда его можно будет в конце добить...

У меня есть подозрения, то что и отображаемые символы, тоже пожаты...(на шоте которые) хотя не знаю...
буду продолжать ковыряться... надо на иностранных сайтах еще поюзать... авось, чего нить да найду...

0

14

GD написал(а):

надо на иностранных сайтах еще поюзать... авось, чего нить да найду...

Лучше поюзай здесь. http://shedevr.org.ru/zelda64rus/translations.htm
И спроси у Arexoy и A.D. Раз они перевод этот забросили (5% за год). Может помогут?
З.Ы. Я даже знаю, что кто-то скажет "это не по ромхакерски" или что-то в этом роде.

0

15

JurasskPark, я полагаю, что он на ГБА переводит

0

16

Неа... SNES: Legend Of Zelda - A Link To The Past

0

17

Понятно, думал, что на снес переводят, а он на ГБА собрался=)

0

18

Цитата: "Понятно, думал, что на снес переводят, а он на ГБА собрался=)"

Да нет же! =) Он на СНЕС переводит, а не на ГБА.... =))))

0

19

Сильвер, я уже понел еще тогда, я написал, что думаю :D

0

20

аааа...Просто не понял тебя =)
Сорри.....
Кстати! Я не Сильвер, А СЛИВЕР =)

0

21

Окей, Сливер, буду знать=)

0

22

Че спрашивать-то... Я с Арексоем давно договорился...
Он ща отошел от перевода...

З.Ы. Я даже знаю, что кто-то скажет "это не по ромхакерски" или что-то в этом роде.

А я переводчик.

Отредактировано GD (2008-06-14 00:30:11)

0

23

GD написал(а):

Я с Арексоем давно договорился...

Тогда вопрос: как же они перерисовывали (хакали) эти буквы? Или они не делали этого?

0

24

Чего??? я не понял вопрос... :blush:

0

25

Я этот пост писал 2008-06-13 19:35:15. Он уже не актуален.
Но объясню.
http://gdomain.ucoz.com/screenshots/LoZ1.pnghttp://goodemon.narod.ru/ZELDA_InProgress000.png
Arexoy и A.D., не знаю, кто из них ромхакер, перевели ром на 5%. Как они решили проблему с буквой "I"???
Ты сам решил проблему с буквой "I"??? Или ты используешь наработки Arexoy и A.D. ???
Насколько я понял, ты перерисовываешь шрифты заново. Расстановка букв на скринах разная.

Отредактировано JurasskPark (2008-06-19 01:18:44)

0

26

http://magicteam.emu-land.net/files/nameinput.png
http://magicteam.emu-land.net/files/zelda.png

+2

27

Саш, за это ставлю тебе +.
Объясни как ты это сделал.

0

28

Сначала я сам менял, а потом забил)))
А терь эт не надо))))

так как, Джин все сделал)))) Эт неактуально, тож)

0

29

Snes9x Debugger, Hexposure, Delphi 7, Kruptar 7. :)

0

30

Djinn написал(а):

Snes9x Debugger, Hexposure, Delphi 7, Kruptar 7.

+ Мозги v 1.0 и выше.
Ладно, пусть будет твоим маленьким секретом.

З.Ы. Давид с тебя медовуха Саше.

0


Вы здесь » Magic Team » О ромхакинге » Поиск таблицы ширины шрифта.