Magic Team

Объявление

Сайт переехал сюда: http://magicteam.net
Новый форум: http://magicteam.net/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Team » Программирование » Круптар - чего бы долепить


Круптар - чего бы долепить

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

>>2. Сделать так, чтобы при нажатии Alt+Shift окно с текстом не теряло активность.
Были попытки.

>>4. Добавить возможность загружать строки без поинтеров, которые не имеют фиксированной длины, а ограничиваются стоп-байтами. Т.е. то же самое, что и с поинтерами, >>только они не используются.
Там есть такая возможность.

>>5. Доработать импорт текста.
Что в нём не так?

>>Кстати, насчёт формата, в Круптаре 6 он просто замечательный, а в 7-ом ты урезал возможность ромхакерам без геммороя создавать/модифицировать проекты для >>Круптара, создать которые он сам не способен(не стандартные поинтеры/текст и т.п.).
А в чём гемморой? Я за пару секунд проекты создаю.

Я круптар 6 уже давно не обновляю. Последняя 7-мая версия доступна здесь http://magicteam.ucoz.ru/progs/Kruptar.v7.0.0.27.rar
Хоть она и лучше 6-ой, но вышла не совсем удачно. Поэтому я собираюсь писать 8-ю версию.

0

62

Djinn написал(а):

Были попытки.

А почему не получилось? Можно отследить переключение режима ввода текста?
На крайняк можно поставить какую-нить клавишу активирующей окно(если оно неактивно). Например, Ctrl.

Djinn написал(а):

Там есть такая возможность.

Нет, там он только загружает строки определённой длины, не смотря на стоп-байты.

Djinn написал(а):

Что в нём не так?

У меня он сработал только один раз. Или может формат неправильный был... Насколько я понял, между блоками текста должны быть пустые строки.

Djinn написал(а):

А в чём гемморой? Я за пару секунд проекты создаю.

В текстовом формате намного удобней работать, можно без проблем написать какую-нить прогу для его обработки. А бинарный, т.е. голову поломать придётся. Не стоит экономить место путём сжатия проектов, да и при ошибке может потеряться намного больше данных, чем в текстовом формате проекта.

Djinn написал(а):

Я круптар 6 уже давно не обновляю. Последняя 7-мая версия доступна здесь http://magicteam.ucoz.ru/progs/Kruptar.v7.0.0.27.rar
Хоть она и лучше 6-ой, но вышла не совсем удачно. Поэтому я собираюсь писать 8-ю версию.

ИМХО, Круптар 6 forever!

Кстати, неплохо бы сделать, чтобы в поле ввода адреса выделялось всё, кроме h. Ещё было бы хорошо, если бы можно было просмотреть инфу о поинтере строки.
Кстати, почему при вводе второе число должно быть обязательно больше предыдущего? А, если я например хочу загрузить только один байт(когда без поинтеров)?

А вообще, Круптар реально рулит! ;)

0

63

HoRRoR написал(а):

Нет, там он только загружает строки определённой длины, не смотря на стоп-байты.

Ну я наверно знаю возможности своей программы =) Видать ты неправильно что-то делаешь.

HoRRoR написал(а):

Насколько я понял, между блоками текста должны быть пустые строки.

Именно так.

HoRRoR написал(а):

Кстати, почему при вводе второе число должно быть обязательно больше предыдущего? А, если я например хочу загрузить только один байт(когда без поинтеров)?

В этом случае второе поле можно оставить пустым.

HoRRoR написал(а):

В текстовом формате намного удобней работать, можно без проблем написать какую-нить прогу для его обработки. А бинарный, т.е. голову поломать придётся. Не стоит экономить место путём сжатия проектов, да и при ошибке может потеряться намного больше данных, чем в текстовом формате проекта.

В 8-й версии будет система скриптов. Нужно будет самому писать скрипт для выдирания и вставки текста. Будет также подборка скриптов для стандартных форматов текста.
Редактирование текста будет реализовано со специальным форматированием - разбиением диалогов на части, а также редактированием специальных данных каждого диалога (если они есть). Будет просмотр текста в графическом виде, то есть игровым шрифтом. Формат проекта будет текстовым.

0

64

Djinn написал(а):

Ну я наверно знаю возможности своей программы =) Видать ты неправильно что-то делаешь.

Откуда ж я знал, что поле с длиной пустым оставить нужно :)

Djinn написал(а):

В 8-й версии будет система скриптов. Нужно будет самому писать скрипт для выдирания и вставки текста. Будет также подборка скриптов для стандартных форматов текста.
Редактирование текста будет реализовано со специальным форматированием - разбиением диалогов на части, а также редактированием специальных данных каждого диалога (если они есть). Будет просмотр текста в графическом виде, то есть игровым шрифтом. Формат проекта будет текстовым.

Это уже хорошо :) А к нему VB-овские dll цеплять не получиться? А то я в C++ только начинающий.
Но всё же, я советую(прошу) просто модифицировать шестой Круптар всеми этими новшествами. Я уверен, что если провести опрос, то лучшим признают шестой Круптар.

0

65

Модифицировать шестой круптар до такого состояния не получится. Всё равно придётся переписывать большинство кода. Dll'ки можно будет любые цеплять.

0

66

Djinn написал(а):

Модифицировать шестой круптар до такого состояния не получится.

Это плохо :(

Djinn написал(а):

Dll'ки можно будет любые цеплять.

А это хорошо :)

0

67

HoRRoR написал(а):

Это плохо

Нет, это неплохо. Шестой круптар написан на основе пятого, поэтому в его коде очень много недочётов.

0

68

Djinn написал(а):

Нет, это неплохо. Шестой круптар написан на основе пятого, поэтому в его коде очень много недочётов.

Но всё же... Большая просьба в 8-ом не делать слишком крутых изменений того, что есть.
Кста, в 6-ои Круптаре никак нельзя установить байтом конца строки 0000, а переноса 00? Как сделать, чтобы сначала проверялось на 0000, а потом уже на 00?

0

69

HoRRoR написал(а):

Но всё же... Большая просьба в 8-ом не делать слишком крутых изменений того, что есть.

Чего именно?

HoRRoR написал(а):

Кста, в 6-ои Круптаре никак нельзя установить байтом конца строки 0000, а переноса 00? Как сделать, чтобы сначала проверялось на 0000, а потом уже на 00?

В шестом никак, в седьмом можно.

0

70

Djinn написал(а):

Чего именно?

Вообще. Не стоит делать слишком глобальных изменений.

0

71

Новая версия будет писаться с нуля. Так что там не может быть изменений, потому что нечего изменять.

0

72

Djinn написал(а):

Новая версия будет писаться с нуля. Так что там не может быть изменений, потому что нечего изменять.

Почему-то меня это не радует...

0

73

Ну и зря. =)

0

74

Djinn, когда уже мы увидим новую версию?

0

75

Точно не знаю. Через несколько месяцев.

0

76

Новая ссылка на круптар 7, а то некоторые не могут догадаться как старую изменить=)
http://magicteam.emu-land.net/progs/Kru … 0.0.27.rar

0

77

При попытке запустить 7-ой Круптар он пишет следующее: "Приложению не удалось запуститься поскольку borlndmm.dll не был найден. Повторная установка ........"

0

78

http://www.dll-files.com/dllindex/dll-f … l?borlndmm

0

79

Спасибо, теперь все работает.

0


Вы здесь » Magic Team » Программирование » Круптар - чего бы долепить